Джаар, Ты не понял, я не про удаление, а про то что все ваши ники попадут в релизовский список. А вот аккаунты с бетки будут все удалены, так всегда делается. На релиз все регятся на игровой сервер, а не на тестовый, и все реги с ноля. И вот эти реги пойдут из вашего списка, где будут все ваши ники. Кто первый их займёт, того и будут. Не путай тест сервер с релизовским сервером.
Караван, конечно дядька не глупый, но во многих отношениях упёртый рогом. Он как и большинство админов проектов упирается в уже знакомую элиту, и не понимает, что остальные могут быть даже лучше его избранников. Ну это в общем-то повсеместная ошибка администраторов. Вообще, я бы на его месте, если бы хотел создать уникальность своего мира и ников, пошёл бы другим путём. Создал бы вообще ники конкретно под мир Миллидора. Разработал бы свою систему создания никемов и не парился бы со списками и комиссией.
Ну скажем примерно такого плана система. Ник составляется из букв и частей слова в определённой последовательности. То есть нельзя просто взять любой ник, нужно используя систему составить свой. К примеру. В се ники Друидов начинаются с частицы Д. Ники Эльфов с частица Эль и так далее. потом система самого составления слова. К примеру после определённых согласных, должны идти только определённые гласные и.т.д. Тут надо шевельнуть извилинами и сделать прогу. В результате получится нечто вроде Эль-Доркан(а); Эль- Растдог; Эль-Миркан; Эль-Вердон и.т.д. Если ты заметил то в никах есть определённая последовательность чередования согласных, с гласными. Считай это уникальной системой создания игровых ников. Патентую.
Я даже тебе немножко шире раскрою принцип.
Разумеется для тех же гномов не нужно ставить начало в виде Г-Гном. Гномы - горы - рудники. посему берём начало Гор, волне будет понятно, что это гномы.
Дальше. Для гномов характерны сочетания твёрдых согласных и гласных. значит в имя забиваем программно сочетания с буквами А;О;И;У;Ё
Для эльфов больше характерна мягкость. Значит им больше подойдут имена с гласными Е;Я;Ю, плюс можно некоторые слова скрашивать мягким знаком.
Огры, диковатые, для них будут характерны имена с применением гласной Ы;Э, плюс твёрдые знаки. Само имя может начинаться с Гры.
Ну всё это примеры. а не чёткая система, поэтому спорить где и какие гласные должны стоять не стоит. Это чисто так в пример.
То же самое можно сделать с согласными, запрограммировав что бы в именах рас использовались твёрдые и мягкие согласные. Потом сочетания согласных и гласных. В общем при желание можно для создания имени каждой расы сделать свою программу комбинации звуков. Далее, если мы создаём прогу, то можем убрать сочетания некоторых гласных и согласных сделав их применение не возможным. Вам не нравится любимое слово из трёх букв, и вы не хотите ники с подобным сочетанием? В чём проблема? Закрываем программно возможность сочитания ХУ;ПИ; и.т.д. всё хошь написать слово ПИСКА, а фиг, нет сочетания букав ПИ, пиши вот ПАСКА; ПУСКА, вот тебе ещё преимущество проги. Не нравятся ники типа ХХХХяХХХХ, да нет проблем, делаешь невозможным подобные сочетания и всё.
Вот тебе простота решения создания эксклюзивных ников, для определённого мира. Простенькая прога и интерфейс для лепления ников, и всё. Не нужно сутками создавать списки, не нужно ни каких комисий. Не будет негатива, а мой ник не приняли, а мой украли. Ваша игра начнётся с игры, по созданию своего уникального, игрового ника. Именно создание. Ещё не начав играть, вы уже начали играть, создавая свой ник мира Миллидор, и ни какого негатива, все счастливы и довольны, ну кроме комиссии. Они конечно против, остатся без гипер нужной работы и халявных денег за неё.
Всё что требовалось, это просто взглянуть на проблему творчески, сторонним взглядом. Но нет, мы этого делать не умеем. потому будем парить и себе и другим голову, причём годами, всякими списками и комиссиями. а ведь на самом деле всё гениальное так просто, только раскрой глаза и протяни руку.(