FOnline (сокращение от Fallout Online) это модификация для Fallout2, которая позволяет играть по сети множеству игроков одновременно. В связи с тем что родной движок Fallout 1/2 не предоставляет такой возможности, была создана связка "клиент+сервер". Геймплей
Геймплей Fonline базируется на тех же принципах, что и оригинальные Fallout и Fallout 2. Как известно, Fallout2 отличался от собратьев по жанру наличием "мирных способов прохождения". Fonline продолжит традицию старшего брата и даст игроку выбор: развить "машину для убийств" или "пацифиста". Все навыки оригинала обретут в Fo новую жизнь и станут нужными жителям постаппокалиптического будущего.
Сюжет
Сюжет Fonline будет строиться вокруг основного квеста(завершение которого приведёт к концу сессии). Действия игры будут происходить через 5 лет после взрыва вышки Анклава, на карте Fallout 2.
Квесты
Квесты делятся на несколько групп: циклические (убрать загон, зачистить поле от вредителей, починить хлипкий генератор), одноразовые (стать паладином Братства Стали, стать Гражданином Волт-Сити) и уникальные (Спасти мир). Если первые будут доступны каждый определенный промежуток времени, то вторые будут доступны только 1 раз каждому персонажу. А третьи вообще будут выполняться 1 раз за игровую сессию. Учитывая разнообразия мира Fallout, смеем надеяться, что их хватит на всех.
Ролевая система.
Fonline использует модифицированную ролевую систему S.P.E.C.I.A.L из второй части. Изменению подверглась практически вся система, в связи со сменой механики боя и введением нового функционала.
Боевая система и ПвП.
Бои будут проходить в двух вариантах: реальном времени (как в Fallout Tactics) и в пошаговом режиме (как в оригинале, но доступен этот режим только в случайных встречах). Вообще, как планируется, сей аспект привнесёт в игру неслыханную раннее атмосферу. Наконец-то мы вспомним времена, когда в игры играли не ради того, чтобы их пройти, и даже не для того, чтобы узнать, что же будет дальше, а именно ради геймплея, когда буквально ждёшь встречи с новым противником (хотя тут как посмотреть), чтобы его зверски убить (или в ужасе убежать), насладиться современными возможностями воплощения наших садистских фантазий (в меру, конечно же) и украсть с трупа все, что было нажито непосильным трудом.
В игре нет ограничений на ПвП, а главным стимулом к нему будет фуллдроп. Боевые форумулы Fonline будут максимально приближены к формулам оригинальных игры(например,будет присутствовать Instant Death).
Система кармы и репутации.
Как и в оригинале, для определения отношения к игроку окружающего мира используется система "кармы" и "репутации".
Репликация
Дабы компенсировать отсутствие системы save/load в сетевом режиме в игру была добавлена возможность репликации персонажа. Репликация преобразила мир Пустоши,ведь теперь многие зажиточные жители смогли обезопасить себя от насильственной смерти. К сожалению, репликация не восстанавливает обмундирование и стоит немалых денег.
Игровые сессии.
Игровой процесс Fonline не будет постоянным и будет разделён на сессии. Сессии будут продолжаться до тех пор, пока не будет выполнен "Главный квест". После завершения сессии игровой мир будет приводится в стартовое состояние,а персонажи будут удалены.
Главный квест
Главный квест - это основная задача стоящая перед всеми игроками. Главный квест будет нелинейным и его выполнение отразиться на всей пустоши кардинальным образом.
Fonline является полностью некоммерческим проектом использующим ресурсы Fallout2(Клиент игры использует файлы оригинального Fallout 2 master.dat и critter.dat). Разработкой занимается многонациональная команда из множества стран. На данный момент проект находится в состоянии закрытого тестирования. Проект прошёл 2 открытых теста(1-10июня и 29ноября-17декабря). Третий тест планируется 15 августа и перетечёт в релиз. После релиза планируется выложить в всеобщий доступ полноценный комплект средств разработки,документацию и сервер.
НЕ FLASH, НЕ БРАУЗЕРКА, НЕТ ВЛИВАНИЯ РЕАЛА!
Официальный сайт
Геймплейное видео