Ссылка на игру http://emgame.ru/ Игра жанра стратегия. Производитель китайцы, полная адаптация на русские сервера. На февраль 2011г находится в стадии тестирования, хотя ходят слухи, что вапа перед релизом не будет. Игра условно-бесплатная, браузерного типа.
Сейчас работают три сервера, возможно запустят и четвёртый.
Наверно стоит начать с того, что сейчас все три сервака заняты одними и теми же игроками и миры имеют развитие. Если на релизе не будет вайпа и распределения игроков по всем серверам равномерно, то не вижу особо смысла играть серьёзно. Сейчас одни и те же игроки перетекают с сервера на сервер, поглощая новый мир. Опыт позволяет быстро развиваться. Но пока можно потестировать, поучится и подождать релиза, а там видно будет. Возможно на релизе пустят четвёртый сервак и там можно будет начать с ноля.
Расы. ( Я играю в Египте, на сервере Анубис, моя политическая оценка не совсем точная, но всё же может помочь.)
В игре 4 расы, и изначально надо выбрать одну. Остановимся подробней на каждой.
Рим. Плюсы римлян в бонусе к здоровью расы, неплохое географическое расположение. На первом серваке римляне поглотили половину нейтральных земель. На Анубисе имеют негласный союз с Египтянами. Может он и неофициален, но играет весомую роль.
Египет Бонусы к изучению наук, хотя с течением времени изучать будет просто нечего. Сомнительный бонус. Географически расположены неплохо. Негласный союз с Римом. В Египте запрещено нападать на своих, что в общем-то обеспечивает вполне мирное развитие. По остальным расам точно не знаю.
Персы Географически расположены в центре, воюют против всех, но и все воюют против них. Самая удобная страна для нападения. Говорят, что персы и друг друга грабят, но тут не берусь утверждать, информация из разговоров с игроками. Имеют бонус к торговле, но по мне проку от него мало, насколько мной изучена торговля. Войска самые сильные, но с другой стороны их грабят три другие расы, со всех сторон. Возможно когда появятся стены и будет с них бонус, можно выкроить на обороне своего города. Хотя оборонятся в оффлайне невыгодно.
Китай. Географически удалённая территория. Есть бонусы к скорости передвижения, что неплохо. Войска самые слабые, но самые быстрые. Там пехота носится как конники. Не смотря на слабость войск, большая часть задротов, придя с первых двух серваков, обосновалась именно в Китае. Пока не знаю почему, но что-то опытных игроков притягивает именно в Китай.