Холод и ветер. Холод за окном и холод в черепной коробке. Рой белых снежинок вьется над мрачными серыми громадами зданий покинутого города...
Они здесь. Какой рассудок может, не повредившись, выдержать осознание этого? Осознание того, что все мы, люди --- результат не вполне удачного генетического эксперимента? Человечество всю свою историю искало корни своего происхождения, строило научные теории и религиозные догматы. Лучшие умы бились над загадками теории эволюции. Генетики расшифровывали геномы человека и животных. Не раз людям казалось, что разгадка близка, но всякий раз оставалось что-то не объясненное обновленной теорией. Люди продолжали биться, а оказалось, что надо было просто еще немного подождать. История рассудила по-своему. Серым зимним днем 21 февраля 2024 года в небе над нашей планетой появились Они. Они сбросили контейнеры с ужасным вирусом, вызывавшим у большинства живых организмов паралич, у меньшей части жуткие мутации. Они прилетели из глубокого космоса, совсем не похожие на нас, и у них была своя цель.
Жатва. Страшная жатва началась. Через несколько дней невообразимого хаоса глобальной пандемии к Земле устремились харвестеры инопланетян. Они забирали всех. Это они когда-то создали нас, а мы сохранили память о них в смутных преданиях и пророчествах разных религий. А теперь им были нужны наши гены. И если бы все было так же, как и всегда во время их визитов на нашу планету, биосфера Земли была бы изменена до неузнаваемости за считанные месяцы. Но часть людей оказалась неподвластна воздействию внеземного вируса.
Надо признать, что за свою историю человечество хорошо научилось только одной вещи --- воевать. И теперь, владеющее внеземными технологиями клонирования, свободное от загадки своего происхождения, свободное от религиозных предрассудков, от глупой мечты о жизни после смерти, человечество воюет, всецело отдавшись наслаждению неограниченной возможностью убивать, не думая о прошлом и будущем, не беспокоясь о собственной жизни.
Теперь на истерзанной войной и покрытой шрамами-воронками от ядерных взрывов планете остались разрозненные группы людей, более не объединенных по принципу гражданства или политических убеждений. Большая часть пришельцев внезапно и по неизвестной причине покинула околоземное пространство, бросив сородичей на чужой для них планете. Разумными существами теперь движут только ненависть друг к другу и стремление уничтожить как можно больше живой силы противника. Врага каждый волен выбирать себе сам.
Холод и ветер. Холод на улице и холод в черепной коробке. За окном послышались шаркающие шаги приближающегося трансгенанта. Секунду спустя в окно вылетела граната. Бухнул взрыв... Человек выглянул в окно и посмотрел вниз, на разорванное безобразное тело полунасекомого-получеловека, валяющееся в луже собственной крови. Он ухмыльнулся, сплюнул, передернул затвор автомата и скрылся среди развалин.
Война еще только начинается. Сайт игры: http://www.ufo-game.ru
Игра на данный момент находится в ОБТ.
UFO в своем роде чем то похожа на LAVA, но на данный момент отсутсвуют как таковые квесты (за исключением контрактов на "отстрел" марадеров - маров). Но из пояснений разрабов все в будущем. недавно ввели еще дополнительно 3 новые базы. В ближайшее время планируется ввести в игру производство. В недалеком будущем клан - базы и квесты. Что в данной игре заслуживает внимания это графика. графика в игре просто великолепна.
Основные противоборствующие силы это: Мары (кланы и нейтралы занимающиеся марадерством); Антимары; Нейтралы (кланы и одиночки не принявшие ни одну сторону) и недавно ввели Полицию (новое веяние в россии :biggrin:)
ИГРОВОЙ МИР
Игровой мир в MMORPG UFO Online разделен на «сектора», каждый из которых имеет координаты (x, y). Сразу после входа в игру Вы увидите главный игровой интерфейс и интерфейс навигации. На интерфейсе навигации располагается фрагмент карты 3х3 сектора, в центральном секторе находится Ваш персонаж. На правой панели интерфейса находится статистика этого сектора: координаты, название региона, тип зоны безопасности и название локации, если она существует в этом секторе. Персонажу доступны 8 кнопок перемещения в соседние локации. Некоторые из кнопок перемещения могут быть недоступны. Это означает, что перемещение в эту сторону невозможно (например, в данном направлении располагается радиоактивное пятно). При нажатии на кнопку перехода персонаж начинает движение в указанный сектор, а интерфейс навигации отображает этот процесс. По прибытии в сектор Ваш персонаж нуждается в отдыхе в течение некоторого времени. Время, требующееся на отдых, может варьироваться от сектора к сектору и обычно составляет от десятков секунд до нескольких минут. Таймер на интерфейсе навигации отображает оставшееся время до получения возможности двигаться дальше. Во время ожидания персонаж может выполнять любые игровые действия, кроме перемещения по миру: работать с предметами в инвентаре, участвовать в чате, пользоваться почтой, нападать на других персонажей, находящихся в этом же секторе и так далее.
В некоторых клетках располагаются здания или «поселения» из нескольких зданий. Здания могут предоставлять игроку доступ к игровым сервисам, таким как «Арена», «Магазин», «Склад» и другим. Такие локации обозначены на карте зеленой штриховкой. При входе в такой сектор на интерфейсе навигации активируется кнопка «Войти в сектор». При нажатии на нее игрок попадает в интерфейс поселения, где имеются панель с кнопками для каждого сервиса, присутствующего в данном секторе. Подробнее игровые сервисы описаны в соответствующих разделах помощи.
Основные характеристики персонажа
Основными характеристиками персонажа в игре UFO Online являются Сила, Ловкость, Телосложение, Восприятие, Интеллект и Харизма. Эти характеристики оказывают влияние на темп развития умений персонажа – чем выше характеристика, тем меньше опыта нужно потратить на увеличения уровня навыка. Различные навыки зависят от разных характеристик – так, навыки стрельбы из огнестрельного оружия будут быстрее развиваться у персонажей, чьи Восприятие и Ловкость выше. При создании персонажа все шесть характеристик равны 10, а игроку доступны 10 свободных пунктов, которые могут быть использованы для увеличения желаемых характеристик. В процессе игры характеристики можно увеличивать путем развития умений группы «Тренинг».
Умения
Развитие персонажа в игре происходит с помощью умений. Каждое умение обладает шестью уровнями развития от 0 (умение не добавлено или не развито) до 5 (умение полностью развито). Для того, чтобы добавить умение, необходимо приобрести или найти предмет, а затем использовать его в инвентаре. После этого данный навык появится в окне ролевой системы и будет готов для улучшения. Увеличение уровня умений производится за счет свободных очков опыта – каждый последующий уровень навыка требует для своего развития больше опыта. Кроме того, навыки обладают различной сложностью изучения – навык сложности 1 может быть улучшен гораздо быстрее навыка 4-го уровня сложности. На темп развития умений также влияют характеристики, к которым привязан данный навык, поэтому персонаж с высокими значениями Восприятия будет развивать навыки, связанные со стрельбой гораздо быстрее персонажа с развитой Харизмой, зато последний сможет преуспеть в торговле и социальных областях игры, таких, как создание и менеджмент клана.
Каждый навык оказывает определенное влияние на игровые параметры персонажа – на скорость навигации по миру, количество очков действия в бою, переносимый вес, скорость регенерации и т.д. Увеличение уровня навыка приводит к увеличению оказываемого эффекта. Многие навыки для своего изучения требуют знания персонажем других навыков, например, для добавления навыка «Богатырское здоровье» навык «Крепкое здоровье» должен быть развит до 4-го уровня. Игровые предметы, в частности, оружие, также требуют для своего использования наличия определенных навыков.
Игровые предметы и инвентарь
В игре UFO Online все предметы могут храниться в инвентаре персонажа игрока, передаваться другим игрокам с помощью бартера, продаваться и покупаться в магазине, помещаться в личную ячейку, а также выбрасываться из инвентаря.
Предметы могут быть «Личными» и «Трофейными». «Личные» предметы никогда не выпадают из инвентаря персонажа при его смерти, «трофейные» выпадают всегда. Предмет считается Трофейным, если он был получен за пределами города (передан через бартер, найден в контейнере в бою и т.д.). Трофейный предмет становится личными, как только персонаж заходит на территорию «поселения». Отдельные категории предметов, включаю деньги, ценности и руды, всегда являются трофейными, поэтому лучшее место для хранения подобных предметов – личная ячейка магазина. Количество предметов в инвентаре персонажа ограничено суммарным весом всех предметов. В случае, если суммарный вес превышает грузоподъемность персонажа, последний не может перемещаться ни по глобальной карте, ни по локации в бою до тех пор, пока игрок не выбросит часть предметов. В окне инвентаря персонажа действия с предметами производится путем их перетаскивания и с помощью контекстное меню, вызываемого правой кнопкой мыши.
БОЙ
Бои в игре UFO Online ведутся в пошаговом режиме. Они разделены на раунды, в течение которых игроки могут «запланировать» свои действия. Эта фаза называется фазой планирования. В ней можно атаковать других персонажей, совершать действия со своим инвентарем и так далее. В это время Вы не можете видеть, что делают другие игроки. Длительность фазы планирования одинакова для всех и составляет 45 секунд.
После того, как все участники боя завершат планирование своих действий, либо у них закончится отведенное на это время, происходит проигрывание действий всеми персонажами. Именно в этой фазе персонажи наносят друг другу повреждения, производятся действия с инвентарем и так далее. После проигрывания всех действий снова наступает фаза планирования. Бой продолжается до тех пор, пока команда, к которой принадлежит Ваш персонаж, не одержит победу, или пока Ваш персонаж не будет убит.
В игре существуют три основных специализации;
Танк - мощная броня, оружие ближнего боя (Для любителей идти на пролом).
Снайпер - тут все понятно (любитель поковырять врага издалека)
Штурмовик - средний между танком и снайпером.
Но учитывая множество умений и навыков можно "собрать" бойца на ваш вкус и цвет. например штурмовика с уклоном на точность и дальность стрельбы или с уклоном на броню. Выбор за вами.