Краткая история мира EVE
Пролог – Новый Рай – Мир между мирами
С тех пор как перемещения в космосе стали приносить прибыль от добычи полезных минералов из астероидов и их переработки в вакууме, прошло еще немного времени, и люди заселили большинство лун и планет в солнечной системе. Естественно, это развитие ускорило экономический подъем Земли, сделав людей более могущественными для дальнейшего продвижения в глубины космоса. Самым трудным препятствием была дистанция между солнечными системами, но открытие технологии Искривления (Warp) все изменило. Джамп-ворота, использующие гравитацию в паре с отрицательной энергией для создания устойчивой связи между ними, позволили практически мгновенно перемещаться между двумя точками в пространстве.
Конечно же, основным недостатком была необходимость физической доставки ворот в точки выхода, но именно с их появлением началось продвижение расы людей в остальные системы.
Изобретение Движка Искривления (Warp Drive)
Следующим значительным шагом было использование технологии Искривления для Джамп-прыжков. Первые версии были рассчитаны только на короткие прыжки в пространстве одной солнечной системы, но уже последующие позволяли кораблям перемещаться между системами без помощи Джамп-ворот. Это значительно ускорило экспансию и за короткое время человечество населило сотни систем, включая множество развернутых колоний. Трудностью к дальнейшему освоению систем стала бюрократия. Почти каждая система в радиусе прыжка была уже выкуплена или арендована задолго до начала процесса колонизации, и многих из желающих населить новый мир были вынуждены ждать годами, чтобы осуществить свою мечту. EVE – The Wormhole
Однако, с открытием естественного канала связи (wormhole) около системы Канопус (Canopus) ситуация неожиданно изменилась к лучшему. Хотя существование каналов связи долгое время было предметом гипотез и предположений, данное открытие стало первым реальным его проявлением. Спутники-пробы, посланные через этот канал, подтвердили его устойчивость и направленность в сторону солнечной системы в неизвестной галактике. Эта система могла быть заброшенным регионом в нашей собственной галактике Milky Way, или другой галактикой на противоположной стороне вселенной или даже параллельной вселенной.
Этот канал связи получил имя EVE в знак новых миров и открытий, которые он предложил. Было принято решение построить Джамп-ворота на обеих сторонах EVE. Только специально экипированные корабли смогли воспользоваться каналом. Ученые предсказали, что вскоре канал EVE может закрыться. В ускоренном порядке были переправлены рабочие и оборудование через канал для постройки баз.
Система на другой стороне получила название Новый Рай (New Eden), а ворота по сторонам канала «ворота EVE». Из-за неустойчивой природы EVE и неизвестной дистанции между конечными точками ворота получились действительно огромными.
Они стали самим величественным строением, когда-либо сотворенным человечеством, и их создание заняло больше 200 лет. Для заселения нового мира была достигнута следующая договоренность: для поселения мир будет свободен для любого из желающих, и первый пришедший получает право на территорию. Как только ворота активировались, сотни и сотни независимых организаций начали разведку и заселение нового мира.
Закрытие EVE
Как и предсказывали учение, канал EVE закрылся во время создания ворот. Однако это не отразилось на проекте, и с самого старта ворота работали без проблем. Но потом, после нескольких десятилетий безупречной работы, случилось несчастье. Необъяснимое явление охватило ворота EVE. Сея вокруг сильные разрушения, оно нарушило работу ворот и раскололо мир Нового Рая до обломков. Ворота EVE в Новый рай все еще существуют, но любой корабль, попытавшийся пролететь мимо, будет разрушен штормами гравитации.
Последствия закрытия EVE были неожиданными и драматическими. Они затронули все базы и поселения в Новом Рае. Без ворот колонии сразу ощутили себя в полной изоляции. Одна за другой они вымирали. Немногие, кто сумел выжить, постепенно утрачивали свои технологии и развитое производство из-за недостатка материалов и оборудования.
Тысячи лет эти разбросанные человеческие анклавы жили и развивались в изоляции друг от друга. Прошло время, и отличия в окружающей среде стали отражаться на физическом облике поселенцев, сделав их не похожими друг на друга.
То все присказка была...
Буду сюда потихоньку набивать обзор.
Пока коротенько расскажу, что за гейм, и чем собственно она интересна для игрока.
Мир.
Он огромен!
То, что вы наблюдаете на карте в виде звездочек - не планеты. Это планетарные системы.
В каждой системе мы имеем некоторое количество космических баз, покупающих и продающих все, что есть в игре, но делающих это по собственной направленности. Например, комплекс переработки руды с удовольствием прикупит у вас завалявшийся фригат по рыночной цене, но ни за какие коврижки не продаст вам другой корабль, т.к. комплекс не производит корабли. Ну и в том же духе дела состоят и с остальными станциями.
Кто-то говорил про массив мультиплеер гейм? Он тут. Его тут полно.
Вот топ стран, играющих в ЕВЕ (актуально на март 2010)
United States 443682
Russian Federation 200387
Germany 159463
Great Britain 143944
Canada 78079
France 50827
Australia 46303
Ukraine 45991
Poland 43319
Netherlands 40320
Sweden 33520
China по вине тупых китайских провайдеров всего 27360
Denmark 26199
Romania 20811
Аккаунт и персонаж.
Аккаунт может содержать до 3 персов. При этом только 1 активный из них может качаться.
Персонаж создается раз и навсегда. Перетасовать его характеристики можно спустя неделю, месяц и далее - 1 раз в полгода.
Для игрока здесь есть буквально все:
По истине беспредельные возможности в направлении развития самого персонажа от рядового шахтера до индустриального магната, главы корпорации либо капитана целого флота.
Основной отличительной особенностью прокачки персонажа является то, что игрок только выбирает, какое умение персонаж будет учить, при это сознавая, на развитие каких скиллов в дальнейшем повлияет текущее обучение. Обучается персонаж долго, но полностью сам. Причем, качается даже в оффлайне Игрок ничего не прокачивает, игрок покупает комплекты обучения, выстраивает очередь из приоритетных обучений... и летит заниматься войной, торговлей, производством, добычей, разведкой... чем угодно, только не тупым однообразным качем. Все перечисленное, является способом заработка денег в игре.
Денег в игре много, тратятся они быстро, примерно так же быстро, как и зарабатываются.
В распоряжении персонажа находится поистине безграничное количество скиллов. Прокачать их все нереально, поэтому игрок всегда поставлен перед выбором - кем он хочет стать, и волен выбирать, какие навыки развивать дальше.
Примерно так выглядит персонаж на 2 неделях со дня рождения и упорного отращивания мозга ))
ForCom
Графика.
Даже рассказывать не берусь, ибо нет слов.
Смотрите:
Мультик на графическом движке игры
и
Скрины.
А я, как буду посвободней, продолжу.
Продолжил.
Заинтересовались? Читаем надпись ниже и КАЧАЕМ КЛИЕНТ.
[admin]ВАЖНО: Если вас заинтересовала игрушка, не регистрируйтесь самостоятельно! Обратитесь ко мне или Фон Фазеру, и мы пришлем вам приглашение на продленный триальный период.[/admin]