Раскачка статов. [cut]Ближний бой:
Рукопашный бой - сила.
Холодное оружие - ловкость.
Огнестрельное:
Пистолеты - восприятие
Дробовики - сила
Автоматы - ловкость
Винтовки - восприятие
Пулеметы - сила
Пистолет-пулеметы - ловкость
Медицина:
Первая помощь - ловкость.
Хирургия - интеллект.
-----------
Сила слегка влияет на количество жизни, на нанесение вреда от холодного оружия.
Ловкость слегка влияет на количество выносливости, на уклонение от холодного оружия, на вероятность нанесения критических повреждений и на вероятность уклонения от них (и от огнестрелов). В дальнейшем будет еще влиять на силу скрытия.
Атрибут "Телосложение" растет с максимальным навыком (не специализацией) и сильно влияет на количество здоровья и выносливости.
Восприятие влияет на избегание крита от огнестрелов.
Интеллект будет задействован в инженерии и крафте.
На критические повреждения от огнестрелов атрибуты влияют следующим образом (показано относительное влияние):
Пистолет - Ловкость * 3, Восприятие
Пистолет-пулеметы - Ловкость * 2, Восприятие * 2
Дробовик - Сила * 2, Восприятие * 2
Автомат - Ловкость * 2, Восприятие * 2
Винтовка - Ловкость * 2, Восприятие * 2
Ручной пулемет - Сила * 3, Восприятие * 1
Текущая величина атрибута Телосложение = МЕНЬШЕЕ_ЦЕЛОЕ_ОТ(5 + 0.75 * Текущее значение максимально прокачанного навыка);
Количество очков здоровья у персонажа = Сила * 4 + Телосложение * 20 - временные штрафы (за повреждения конечностей);
Количество очков выносливости у персонажа = Ловкость * 4 + Телосложение * 20 - временные штрафы (за повреждения конечностей);
Обратите внимание еденица специальности - даёт еденицу соответствующего стата.
[/cut]