Добавить новость!

[30 Декабря 2012]triniti: С новым годом! http://lev.clan.su/forum/2-602-1 /Храм/
[31 Июля 2011]DpyG: http_lev_clan_su_forum_38_577_1 //
[16 Января 2010]DpyG: Всем голосовать - http://lev.clan.su/forum/2-502-1 /Храм/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Di_  
Раскачки.
Amentizill отсутствует 12 Сентября 2008 | 15:19:27 | Сообщение # 1

Настрой:
Хранители

Сообщений: 949
Подарки: 9

Раскачка статов.

[cut]Ближний бой:
Рукопашный бой - сила.
Холодное оружие - ловкость.

Огнестрельное:
Пистолеты - восприятие
Дробовики - сила
Автоматы - ловкость
Винтовки - восприятие
Пулеметы - сила
Пистолет-пулеметы - ловкость

Медицина:
Первая помощь - ловкость.
Хирургия - интеллект.

-----------
Сила слегка влияет на количество жизни, на нанесение вреда от холодного оружия.
Ловкость слегка влияет на количество выносливости, на уклонение от холодного оружия, на вероятность нанесения критических повреждений и на вероятность уклонения от них (и от огнестрелов). В дальнейшем будет еще влиять на силу скрытия.
Атрибут "Телосложение" растет с максимальным навыком (не специализацией) и сильно влияет на количество здоровья и выносливости.
Восприятие влияет на избегание крита от огнестрелов.
Интеллект будет задействован в инженерии и крафте.

На критические повреждения от огнестрелов атрибуты влияют следующим образом (показано относительное влияние):
Пистолет - Ловкость * 3, Восприятие
Пистолет-пулеметы - Ловкость * 2, Восприятие * 2
Дробовик - Сила * 2, Восприятие * 2
Автомат - Ловкость * 2, Восприятие * 2
Винтовка - Ловкость * 2, Восприятие * 2
Ручной пулемет - Сила * 3, Восприятие * 1

Текущая величина атрибута Телосложение = МЕНЬШЕЕ_ЦЕЛОЕ_ОТ(5 + 0.75 * Текущее значение максимально прокачанного навыка);

Количество очков здоровья у персонажа = Сила * 4 + Телосложение * 20 - временные штрафы (за повреждения конечностей);

Количество очков выносливости у персонажа = Ловкость * 4 + Телосложение * 20 - временные штрафы (за повреждения конечностей);

Обратите внимание еденица специальности - даёт еденицу соответствующего стата.

[/cut]


Российская Федерация
Domenic отсутствует 17 Октября 2008 | 20:18:22 | Сообщение # 2

Настрой:

Гости Храма

Сообщений: 5
Подарки: 1

поясните тупому +4 к телосложению это плохо или хорошо?

Российская Федерация
Amentizill отсутствует 17 Октября 2008 | 20:21:40 | Сообщение # 3

Настрой:
Хранители

Сообщений: 949
Подарки: 9

хорошо. Чем больше, тем лучше, и тем более серьёзную броню можно одеть. броня привязана именно к телосложению. Вообще для вопросов есть другие разделы. В этом разделе всё подлежит зачистке, кроме полезной информации.

Российская Федерация
KOTzilla отсутствует 16 Декабря 2008 | 14:18:47 | Сообщение # 4

Настрой:
Глава ОК | Глава БО
Жрецы

Сообщений: 216
Подарки: 5

Думаю этому здесь место, а не во внутреннем дворе, пускай гости читают

[spoiler=Какие параметры что дают]Ловкость:
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита на 0,25
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,75
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита ПП на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность избегания крита в ближнем бою на 0,5
Каждая единица ловкости увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1
Каждая единица ловкости увеличивает количество очков выносливости на 4
Каждая единица ловкости увеличивает броню на 0.75

Восприятие:
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пистолетом на 0,25
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита ПП на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность избегания крита на 0,25
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита дробовиком на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита автоматом на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита винтовкой на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,25
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 0,5
Каждая единица восприятия увеличивает вероятность уклонения в ближнем бою на 1
Каждая единица восприятия увеличивает броню на 0,25

Сила:
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита дробовиком на 0,5
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита пулеметом на 0,5 (возможно 0,75)
Каждая единица силы увеличивает вероятность крита в ближнем бою на 0,5
Каждая единица силы увеличивает количество очков жизней на 4
Каждая единица силы увеличивает максимальный вес на 2 кг.

Телосложение:
Каждая единица телосложения увеличивает количество очков выносливости на 20
Каждая единица телосложения увеличивает восстановление очков жизни на 1
Каждая единица телосложения увеличивает количество очков жизней на 20[/spoiler]


Российская Федерация
Amentizill отсутствует 19 Февраля 2009 | 14:27:03 | Сообщение # 5

Настрой:
Хранители

Сообщений: 949
Подарки: 9

расклад опыта по спецам.

0 - 1 = 1 000
1 - 2 = 10 000
2 - 3 = 80 000
3 - 4 = 640 000
4 - 5 = 5 120 000

цены на спецухи.

1 - бесплатно.
2 - 1 000 афро
3 - 10 голдов
4 - 50 голдов
5 - 100 голдов
6 - 200 голдов
7 - 200 голдов


Российская Федерация
Amentizill отсутствует 09 Августа 2009 | 02:30:23 | Сообщение # 6

Настрой:
Хранители

Сообщений: 949
Подарки: 9

Линейки оружия.


Российская Федерация
Fatrick отсутствует 12 Октября 2009 | 11:20:32 | Сообщение # 7

Настрой:

Монахи Храма

Сообщений: 195
Подарки: 7



Российская Федерация
triniti отсутствует 09 Октября 2012 | 19:06:38 | Сообщение # 8

Настрой:
Глава Храма
Ст. Жрецы

Сообщений: 201
Подарки: 25

Промышленность:
Добыча - восприятие

Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Каждая буква закопирайчена! © Используются технологии uCoz